Промснаб = Оригинальные тракторные запчасти
Для начала давайте попробуем разобраться, какие запасные части к тракторам и агрегатам предлагаются ныне российским рынком.
Оригинальные запчасти изготавливаются на тракторных или же агрегатных заводах на специализированном оборудовании, по сертифицированной технологии и поставляются на сборочный конвейер в качестве штатных комплектующих. Оригинальные детали полностью соответствуют требованиям качества и конструктивным особенностям тракторов (агрегатов), для которых они предназначены. На таких узлах и деталях обязательно указывается их производитель, номер партии, дата и т.п.
Запчасти альтернативных производителей изготавливаются на заводах, но не поставляются на сборочный конвейер, а производятся специально для рынка запасных частей. Иногда они могут иметь небольшие конструктивные отличия от оригинальных запасных частей.
Ещё одна категория – запасные части, восстановленные из деталей, бывших в употреблении. Узел разбирается, годные к последующей сборке комплектующие отмываются, сортируются, подвергаются пескоструйной, гальванической, токарной и т.п. обработке. В результате, после сборки, окраски, и по необходимости маркировки и упаковки получаются узлы с презентабельным внешним видом, в общем-то, работоспособные, но с меньшим ресурсом по сравнению с новыми.
Поддельные запасные части – это узлы, собранные умельцами в гаражах и кустарных микропроизводствах из деталей, изготовленных по «обходным» технологиям. При этом материалы используются несоответствующей марки, чертёжные размеры зачастую не соблюдаются, был бы «товарный» вид и хотя бы минимальный ресурс.
В отдельную категорию можно выделить детали и узлы китайского производства. Это своеобразный «кот в мешке». В зависимости от технологических возможностей китайских промышленников это может быть или альтернативный производитель запасных частей, или, что пока случается чаще – поддельщик.
Как вы понимаете, цены на запчасти из трёх последних категорий низкие. Но низкие цены сейчас обернутся потом дорогим ремонтом, потерей времени. Оригинальные запасные части дороже, но срок их эксплуатации намного больше.
Политика ПРОМСНАБа в этом вопросе проста – Мы экономим Ваше время. Поэтому, например, по запчастям к тракторам семейства МТЗ, оригинальные запасные части составляют более 90% от товарного запаса. Небольшое количество запчастей альтернативных и китайских производителей (с наибольшей разницей в цене по сравнению с оригинальными запчастями) присутствуют в нашем прайсе, чтобы обеспечить вам право выбора: брать качественные оригинальные детали или дешёвые альтернативные. Единичные восстановленные запчасти нужны нам, чтобы «закрыть» позиции по деталям к моделям давно снятым с производства, по которым очень тяжело или невозможно найти оригиналы.
Вот наши поставщики по запчастям тракторов семейства МТЗ (90% от прайс-листа):
1. РУП "Минский тракторный завод.
2. РУП "Сморгонский агрегатный завод" (детали механизма задней навески).
3. РУП "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов" (диски сцепления, раздаточные коробки, опоры промежуточные, гидроусилители, колеса дисковые, цапфы поворотные, валы силовые, сидения тракторные, валы отбора мощности).
4. РУП "Витебский завод тракторных запчастей" (запчасти к тракторам МТЗ).
5. РУП «Минский завод шестерен» (производство шестерен к тракторам МТЗ).
6. ОАО «Борисовский завод агрегатов» (турбо- и пневмокомпрессоры, водяные и масляные насосы).
7. Минский моторный завод» (производство дизельных двигателей и запасных частей к ним).
8. ОАО «Роменский завод «Тракторозапчасть» (запасные части рулевого управления, задней навески, светотехника).
9. ООО «Мотордеталь - Конотоп» (поршневые группы). Чьими официальными дилерами мы являемся.
10. ЗАО «Гидросила ГРУП» (насосы шестеренные НШ, цилиндры и гидрораспределители).
11. ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей» (пусковые двигатели и запасные части к ним).
Всё. Про рынок запчастей рассказали. Про политику ПРОМСНАБа в области качества тоже.
Остаётся только добавить: ЗВОНИТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ, ОБРАЩАЙТЕСЬ!
ТЕЛ: (4912)-285-227, 285-230.
Мы экономим Ваше время!